"Лебединая песня"

Затейная (Земляная) Татьяна. Родилась в г. Одессе. Детство прошло в Германии, где служил мой дедушка. За год до поступления в школу дедушка – Петр Максимович, вместе с бабушкой – Надеждой Ефимовной, дядей Славой и мамой вернулись в Одессу. Мама со старшим братом поступили во французскую школу № 10. Жили они на площади Толстого. Родители дали хорошее образование своим детям – сыну - Вячеславу – Одесский медицинский институт (затем он станет блестящим хирургом и медицинским светилом), дочери – моей маме, Одесский Государственный Университет, юридический факультет (мама – юрист, работает экспертом). 
У нее несколько повышенное чувство юмора даже для коренной одесситки: умудряется обсмеять и превратить в шутку и тяжелые ситуации. Ищет хорошее даже в плохом. Заядлый читатель и киноман. Обожает путешествия.
  У мамы с дядей Славой в детстве была даже присказка такая -"чемоданчики-чемоданчики" - это значило, что пора в дорогу. 
Как и все в семье очень музыкальна: ее приняли в школу для одаренных детей при консерватории, несмотря на то, что конкурс был огромный конкурс. На вступительном экзамене все дети пели "Солнечный круг", а мама - арию Лизы из "Пиковой дамы"  и песенку на французском (это в 6 лет), основательно удивив приемную комиссию.
В 1-м классе пение в школе у мамы преподавала солистка оперного театра. По-видимому, прежние лавры не давали ей покоя, и она решила поставить оперу, понятное дело на французском. Был объявлен конкурс среди учеников всех классов, и на роль принцессы выбрали маму. Она была единственная первоклашка: принц был 9-тиклассник, король-10 классник и т.п. Премьера состоялась на сцене клуба педина и имела большой успех.

Луара (а мы с папой в Одессе!)
Мою маму очень любят дети. Она всегда говорит с ними на равных, не "сюсюкаясь". И не удивительно, она очень светлый и добрый человек, который думает прежде всего о других(и не только о родных и близких). Поэтому я стараюсь быть на нее похожей (что-то плохо получается, но ничего, буду стараться). Всегда поможет, выслушает и даст мудрый совет. Когда меня спрашивают о ней,первое, что приходит ко мне в голову... Впрочем, сейчас расскажу.В Одессе была очень холодная зима и температура на улице была примерно минус 20. Мама возвращалась домой из университета на трамвае. На одной из остановок вошла старушка, которая была одета в тоненькое пальто, без перчаток (и это в -20!). Что же сделала моя мама... Она сняла с себя перчатки,шарф и  одела старушку....
Мама- это та, из-за и ради кого живу!

Я рассказываю о том самом Человеке, кто сотворил мой мир. Пока я еще формировалась как личность, в этот мир вносились коррективы, он обставлялся так, чтобы мне в любом возрасте там было тепло, уютно и идеально чисто. Я всегда имела то, что хотела. А мой мир все строился и рос, наполненный безграничной любовью всех окружающих, но прежде всего, Ее любовью.
Она не только прекрасная хозяйка, любимая жена и мать, начитанная "живая энциклопедия", мудрый человек, у нее изысканный вкус и в плане вещей, и в плане всего остального. Она легко преодолевает препятствия, плывет по жизни одновременно динамично и размеренно. Ее голос, напевающий колыбельную, мы с папой слушали, затаив дыхание. То, как Она танцует, как движется - не в силах передать. Если бы Она занималась, то была бы мировой чемпионкой (не говоря об растяжке). Она всегда читает по вечерам, и, кстати, никогда не ошибается в ударениях. Ее чувство такта обезоруживает окружающих. И каждый раз, сколько лет мы вместе, каждый раз Она меня удивляет! Ее интеллект сражает наповал, как и ее безграничная доброта.
Ее единственный недостаток - я, который старается исправиться и помочь ей во всех Ее делах.
Она заслуживает лучшего и лучших. Мамин сосуд любви никогда не перенаполнится. Он бездонный.






Мой маленький Париж или мое большое счастье…
Это первое, что я напишу, а ты не прочтешь. Мы вроде все сказали друг другу, а мне все хочется повторить несколько главных слов… Мой лучший друг, моя опора и поддержка, мой дом – где всегда тепло, уютно, вкусно и приятно пахнет.

 Я закрываю глаза и открываю дверь, а там ты.
Ты обнимаешь меня, снимая с меня портфель и куртку, потом садишь есть и спрашиваешь, как прошел день. 
Потом возишь на велосипеде. Вечером мы садимся за ежедневный просмотр фильма. 
А ночью на нас нападает «смехунчик» и мы лежим рядом, разговаривая обо всем на свете.



А утром ты целуешь меня перед уходом в школу, университет, на работу – тогда мой день складывается легко и счастливо. Потому что я счастливый человек – с утра на любимое дело, а вечером – домой, к тебе.



Помнишь наши приключения в поездках? В снегопад, когда пешком шли на поезд или догоняли автобусом автобус… А когда ты мне отправляла барашку в сообщениях – так ты показывала, что скучаешь.
Ты не говорила громких слов – но из того, какая ты есть, все становилось понятно.

Ты в меня вложила душу – я это чувствую с каждым вздохом. С каждым ударом моего сердца – теперь только моего. Но ты там – потому каждый его удар – твой. Хотя он и без того всегда был твоим…


Любимая… мама, сестра, Татьян Петрович, друг.
Ты ушла победителем. Для меня – ты самый большой герой. И я люблю тебя больше всех на свете. Спасибо тебе. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий