Между всем прочим...

Самые счастливые мгновенья я проводила с моими родителями. Самыми уникальными родителями! И до сих пор помню самый счастливый день в своей жизни.
Было чудесное осеннее утро и вся семья, взявшись за руки, направлялась к школьному автобусу. И больше ничего и никого не надо было рядом: мама, папа, я. Идем по улице, разговариваем. Да, это был самый счастливый момент в моей жизни, но все же было ощущение того, что чего-то да не хватает. И вот, когда речь зашла о школе, я решила выяснить у родителей очень интересующий меня вопрос: "А где портфель?". Заглянув к обоим за спину, я остановилась. Так вот чего не хватало этой идилии! Родители переглянулись.
- Я думала, что ты взял...
- А я думал, что ты...
А выражение моего лица надо было фотографировать! Папа помчался домой за портфелем, а мы с мамой пошли на остановку. Больше всего на тот момент я боялась поехать в школу без портфеля. Собственно...так и случилось.
Но конец самого счастливого дня жизни вовсе не печален! По дороге папа встретил старшеклассника нашей школы, который по счастливой случайности тоже опоздал на автобус. Поэтому мой портфель успешно добрался в школу еще до звонка (на удивление моих одноклассников, мне его привез старшеклассник собственной персоной!)
Яна, я и Артем (1-А класс )




Комментариев нет:

Отправить комментарий